И сегодня я хочу предложить вам удивительную и как всегда непредсказуемую новую предсезонную коллекцию PRE-FALL 2020 от модного Дома Gucci. На Неделе моды в Милане именитый бренд представил на суд модных критиков так называемый лукбук коллекции, который был снят популярным стритстайл-фотографом.
Брюс Гилден любит крупные планы, раскрывающие характер героев. И подготовить рекламную кампанию pre-fall 2020 было для него привычной работой. Декорации естественные, позы статичны.
Так же как кутюрье, фотограф смело использует игру на контрасте. Общим фоном для фото послужили снятые с невзрачных ракурсов памятники архитектуры, грязные трамвайные остановки, самосвалы и заброшенный берег реки где-то в окрестностях Рима.
Через призму фотографии, по-моему, удачно получилось передать яркость эффектных образов и всё многообразие женской красоты. Да, нетипичной, причудливой, иногда просто ошеломляющей и даже абсурдной, но уж точно небанальной. К тому же хочу заметить, уже не впервые в модном показе от Гуччи принимают участие модели абсолютно разного возраста.
Со слов ведущего дизайнера и креативного директора компании Алессандро Микеле, предосенняя коллекция 2020 стала прямым продолжением последнего показа, который прошел в штаб-квартире бренда Gucci еще в сентябре.
В соцсетях активно цитируют следующую фразу дизайнера: "Она, то есть новая модная линейка, рассказывает ТУ же историю о пропорциях, силуэте и, прежде всего, о балансе между формой и цветом".
Впрочем, на первый взгляд может показаться, что от прошлой коллекции в нынешней лишь жакеты прямоугольной формы, обилие вырезов, стиль унисекс, яркие цвета и ставшие классикой бренда объемные очки. Но в более широком смысле, есть здесь и четкий намёк на элегантность 60-х, и свободолюбивый дух богемных 70-х, и легкое очарование отчаянных 90-х.
Ключевыми нарядами модного показа стали платья-трапеции, смелые цветочные ансамбли, пальто и кейпы с геометрическим узором, джинсы-клеш, блузы, льняные туники, короткие футуристичные накидки, брючные костюмы из фактурной ткани, помпезные кафтаны разной длины и двубортные жакеты в паре с плиссированными юбками.
Стильные образы дополнены не менее эффектной обувью, как, например, высокие сапоги с неожиданной застежкой на бедре, или остроносые балетки со стоптанным задником.
Из модных аксессуаров стоит отметить элегантные шляпы, длинные перчатки и объемные браслеты угловатой формы со стразами.
Новая предсезонная коллекция от Gucci пре-фол 2020 получилась как всегда интересной, неординарной, смелой и даже немного безумной. Смотрите, обсуждайте, пишите свое мнение в комментариях. А я скажу кратко: «ЭТО нужно просто увидеть!».

Брюс Гилден любит крупные планы, раскрывающие характер героев. И подготовить рекламную кампанию pre-fall 2020 было для него привычной работой. Декорации естественные, позы статичны.
Так же как кутюрье, фотограф смело использует игру на контрасте. Общим фоном для фото послужили снятые с невзрачных ракурсов памятники архитектуры, грязные трамвайные остановки, самосвалы и заброшенный берег реки где-то в окрестностях Рима.
Через призму фотографии, по-моему, удачно получилось передать яркость эффектных образов и всё многообразие женской красоты. Да, нетипичной, причудливой, иногда просто ошеломляющей и даже абсурдной, но уж точно небанальной. К тому же хочу заметить, уже не впервые в модном показе от Гуччи принимают участие модели абсолютно разного возраста.
Со слов ведущего дизайнера и креативного директора компании Алессандро Микеле, предосенняя коллекция 2020 стала прямым продолжением последнего показа, который прошел в штаб-квартире бренда Gucci еще в сентябре.
В соцсетях активно цитируют следующую фразу дизайнера: "Она, то есть новая модная линейка, рассказывает ТУ же историю о пропорциях, силуэте и, прежде всего, о балансе между формой и цветом".

Впрочем, на первый взгляд может показаться, что от прошлой коллекции в нынешней лишь жакеты прямоугольной формы, обилие вырезов, стиль унисекс, яркие цвета и ставшие классикой бренда объемные очки. Но в более широком смысле, есть здесь и четкий намёк на элегантность 60-х, и свободолюбивый дух богемных 70-х, и легкое очарование отчаянных 90-х.

Ключевыми нарядами модного показа стали платья-трапеции, смелые цветочные ансамбли, пальто и кейпы с геометрическим узором, джинсы-клеш, блузы, льняные туники, короткие футуристичные накидки, брючные костюмы из фактурной ткани, помпезные кафтаны разной длины и двубортные жакеты в паре с плиссированными юбками.

Стильные образы дополнены не менее эффектной обувью, как, например, высокие сапоги с неожиданной застежкой на бедре, или остроносые балетки со стоптанным задником.

Из модных аксессуаров стоит отметить элегантные шляпы, длинные перчатки и объемные браслеты угловатой формы со стразами.

Новая предсезонная коллекция от Gucci пре-фол 2020 получилась как всегда интересной, неординарной, смелой и даже немного безумной. Смотрите, обсуждайте, пишите свое мнение в комментариях. А я скажу кратко: «ЭТО нужно просто увидеть!».